blog

Особенности SEO-оптимизации сайтов: продвижение в Google и Яндекс

Продвижение сайта – это сложный процесс, который требует определенной квалификации. Правильно составленная стратегия с учетом особенностей работы алгоритмов поисковых систем поможет попасть в топ и повысить трафик ресурса.

Общие правила

Во всех ПС системах действуют общие правила оптимизации. Продвижение базируется на следующих принципах:

качество контента влияет на поведенческие факторы, которые позволяют попасть сайту в топ;

внешняя оптимизация не оказывает большого влияния на конечный результат;

мета-данные и ключевые слова – основные элементы, влияющие на ранжирование.

Чтобы продвинуть сайт, активно задействуются перечисленные методы. От правильности применения перечисленных методик зависит результативность продвижения.

Закупка ссылок

Покупка ссылок нарушает правила и требования поисковых систем к сайтам. Это грозит санкциями и даже исключением из поисковой выдачи. Более эффективной будет внутренняя оптимизация ресурса.

Основа SEO-оптимизации

Качественный и уникальный контент – один из ключевых факторов оптимизации сайтов. Поисковые алгоритмы учитывают не только техническую составляющую, но и смысловую нагрузку текстов. Статья должна быть интересной и решать проблемы пользователей. Оценка качества контента – сложный процесс. Одна из составляющих – поведенческие шаблоны пользователей сети.

Поведенческие факторы

Поисковые алгоритмы оценивают время пребывания пользователя на конкретной странице сайта. Чем дольше он ее просматривает, тем более высокое место занимает ресурс в поисковой выдаче по запросу. Важно уделять внимание не только качеству контента, но удобству использования. Следует помнить о следующих понятиях:

удобный и современный дизайн, который отвечает всем требованиям;

разработка простой и понятной навигации для перемещения между разными страницами сайта;

особенности предоставления информации – использование блоков внимания, схем, диаграмм для удобства восприятия.

Адаптивная верстка и прочие дополнительные факторы также оказывают немалое влияние на продвижение сайта. SEO-оптимизацией, как правило, занимаются специалисты, которые детально изучают все изменения и тонкости работы алгоритмов поисковых систем.

Особенности оптимизации в разных ПС

Каждая поисковая система характеризуется своими особенностями. Это следует учитывать в продвижении сайта.

Ключевые особенности продвижения в Google:

важность грамотного заполнения отдельных страниц сайта;

сначала проводится внутренняя оптимизация, а потом – внешняя;

важно использовать внутренние и внешние ссылки при формировании контента;

используются прямые вхождения ключевых слов;

главной считается первая ссылка в тексте;

индексация проводится несколько раз в день, поэтому место в поисковой выдаче может поменяться в течение суток.

Особенности продвижения в Яндекс:

продвижение проводится последовательно в зависимости от частотности запроса;

результаты оптимизации сайта зависят от качества контента;

внешним ссылкам уделяется большее внимание.

Все эти особенности достаточно сложно учесть. Требования ПС постоянно меняются. Чтобы оставаться востребованным, следует заказать продвижение сайтов в Москве https://blog7.org от blog7 SEO. Квалифицированный специалист с большим стажем работы поможет продвинуть сайт в топы поисковиков.

Unless otherwise stated, the content of this page is licensed under Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License